Первая партия электрогибрида V60 от Volvo продана.

Volvo V60 Hybrid

На выставке Paris Motor Show в четверг корпорация Volvo объявила на своей пресс-конференции, что первая партия инновационных Volvo V-60 Plug-in hybrid (электрогибридов) распродана еще до того, как автомобиль достиг салонов. Также компания объявила о том, что лист заказов на следующий год уже исчерпан и заявила о своих громких планах обновления всей линейки автомобилей в течение следующего года.

«2013 год станет одним из самых трудных и интенсивных за всю историю компании. Включая новую модель V40 2012 года, мы обновим практически весь модельный ряд компании меньше чем за два года», - заявил старший вице-президент по маркетингу, продажам и работе с клиентами компании Volvo Дуг Спек.

Volvo V60 Plug-in hybrid первый в мире дизельный электрогибрид, другая важная часть, это быстрое обновление всей линейки корпорации Volvo, поэтому Дуг Спек совершенно не удивлен таким сильным интересом к гениальной модели. «Никто из наших конкурентов не может предложить подобную гениальную машину. Бескомпромиссное отношение Volvo к подобным «зеленым» технологиям поднимает гибридные технологии на совершенно новый уровень», - сказал он.

Первые 1000 штук Volvo V60 plug-in Hybrid доступны в исполнении “Pure Limited” в серебристом цвете. Электродизельный гибрид также отличается 17 дюймовыми колесами, выполненными в аэродизайне, объединенными выхлопными трубами, а также некоторыми частями кузова, выполненными в глянцевом черном цвете.

После первой партии в 1000 штук модели 2013 года, производство увеличится уже до 5000 автомобилей уже обновленной модели с 2014 года.

Volvo V60 Plug-in Hybrid является синтезом тесного сотрудничества между Volvo Car Corporation и шведским поставщиком электроэнергии Vattenfall. Эти две компании финансировали развитие проекта совместно.

Три машины в одной. В данной модели водитель может выбрать один из трех режимов на кнопках приборной доски: Pure, Hybrid, Power, что положит конец компромиссам, на которые идут будущие владельцы электрогибридов. Расход топлива составляет 1,8 литра на 100 километров (48 грамм CO2/км) в режиме Hybrid. В дополнение водитель может покрыть до 50 километров только на одной электроэнергии с нулевым уровнем выброса в режиме Pure, ну или совместить мощность дизельного двигателя и электрического мотора, чтобы придать автомобилю 215 + 70 л.с., 440 + 200 Нм крутящего момента и ускорения до 100 км/ч за 6.1 секунду в режиме Power.

Новая, интерактивная графическая панель с возможностью персонализации информации и других всевозможных настроек повышает интуитивно понятное и несложное управление автомобилем.

«Наша философия заключается в становлении человека в центре, в создании автомобилей ориентированных на него, удовлетворении его потребностей. Мы внимательно выслушали наших клиентов и создали уникальный автомобиль ориентированный на человека, который сочетает в себе удовольствие от вождения с выдающейся экологической безопасностью», - заявил Дуг Спек.

Tags: 
Powered by Drupal